Начало

С трудом открыв свои темные глаза, она неохотно встала с пола. Когда-нибудь обязательно выкинет все эти назойливые игрушки, которые человечество называло мобильными телефонами. По долгу службы, да и в силу некоторых жизненных обстоятельств, их у нее было целых 5. Пара из них древних, неизвестно откуда добытых моделей, три другие - вполне современные трубки, оснащенные многочисленными модными фишками.
Все время, что она помнит, мчалось неумолимо быстро. Даже когда ей угрожала смертельная опасность. Порой, когда находишься в каком-нибудь тупике - в запертом наглухо подвале, например, то время, проведенное в томительном ожидании, как-будто начинает растягиваться до невообразимых размеров, но только не для нее. Эта странная девушка всегда знала, что благополучно выберется из любой засады, всегда найдет способ, как обезвредить противника. Потому что ни разу еще не было такого, что она бы проиграла, провалила задание и... ее никогда еще никто не уличал в изменах (а были ли они - этот вопрос был настолько относительным). Даже когда она встречалась с одним из своих мужчин... Ну да, счастливые часов не наблюдают, но это про себя на сказать не могла. Да, практически от всего, что бы она ни делала, она получала огромное удовольствие и ощущения, которые, как говорится, накрывали с головой, но все это было явлениями настолько временными, что в те минуты, когда она была в одиночестве, именно те, которые так необходимы человеку для нормального существования, для общения с самим собой, она ощущала такую тягостную пустоту... Потому что внутри нее не было... ничего. Она использовала любую возможность, чтобы не остаться один на один с собой, своими дурными мыслями. Она уже просто не надеялась вспомнить, кто она вообще такая и откуда родом, для чего живет и пр. События последних полутора лет - единственное, что хранилось в ее памяти.
Ее звали Кристина. Но каждый раз, как только ей приходилось где-нибудь писать свое имя, она была готова подрисовать в конце в скобках вопросительный знак. Потому что сомневалась, что это имя имеет с ней что-либо общее, с той прошлой жизнью, которая (она была уверена) являлась настоящей (ведь то, что было сейчас, она с трудом могла назвать этим словом, в котором так много смысла - не то что эти жалки события...) Все время чего-то не хватало. Ни официальное признание лучшим агентом секретной спецслужбы, ни премии, измеряемые астрономическими цифрами, ни внимание мужчин - ничего из этого не приносило ощущения мира и покоя, а лишь только растягивало ту дыру, в которой она как-будто находилась. Кристина не помнила совсем ничего из того, что было до того момента, как ее приняли в эту треклятую организацию, где лишь пользуются ее сверхъестественными способностями. Сознание никак не могло дать ей ответ на вопрос, чего же ей на самом деле хочется, но подсознание как-будто бы выкрикивало ответ... Вот только что он из себя представлял?
Совсем не обращая внимание на настойчивые требования одного из мобильников взять трубку, Кристина медленно подошла к зеркалу. Все считали ее очень красивой. Высокая стройная брюнетка с идеальными чертами лица. Она практически всегда носила одежду темных тонов, которая контрастировала с ее идеальной бледной кожей.
Наконец, Кристина оторвалась от мысленного переваривания событий последних дней и решила-таки прекратить мучения "звонящей погремушки".
- Да?

Продолжение следует